Название: Люби – как можешь.
Автор: Bienveillant
Бета: Insidious
Пейринг: Strify/Yu
Рейтинг: PG
Жанр: Romance, Action.
Размер: Мини
Предупреждения: нет.
От автора: Автору нечего сказать, автор залез в пещеру.
Дисклеймер: герои не мои, что печально. Ничего на произведении не заработала, что огорчает.
Права размещения и публикации: только здесь.
Статус: закончен.
У меня были сотни причин ненавидеть тебя
и всего одна, чтобы любить,
но эта одна была сильней всей той оравы причин,
что убивали чувства. © Bienveillant
В тот день все люди праздновали рождество, а группа как дураки сидели в душной студии и… и просто ждали. Ждали чего? Очередного расписания концертов, праздничных концертов по всей Германии. Им, конечно же, праздник не полагался.
Когда всех отпустили, Страйфи радостный от своей свободы, быстро ломанулся подальше от этой страшной комнаты. Вся группа медленно брела за ним, в страшных раздумьях о предстоящей неделе. Хоть они и любили проводить концерты, но все таки праздники они предпочитали проводить дома, но в этот раз всё решили без них.
Ромео сказав что поехал к подруге, сел в такси и умчался. Шин, аккуратно подмигнув Киро и взяв его за руку, ушли куда – то в парк, а там уже и неизвестно куда они пропали. Страйфи подбежал к Ю, положил руки ему на плечи.
- Ю, а ты сегодня куда - нибудь собираешься?
- Думаю, стоит походить по магазинам.
- Не против, если я составлю тебе компанию?
Страйфи не отводил от гитариста глаз, еще крепче вцепился ему в плечи, так что тот начал чувствовать его ноготки через футболку.
- Ну… ладно, хорошо, пошли…
- Вот и отличненько!
Джек отпустил Ю, а тот с облегчением вздохнул.
Весь следующий вечер они провели вместе.
В одном из маленьких магазинчиков Ю присмотрел себе миленькую футболочку. Страйфи юркнул в примерочную вместе с Ю, хотя он этого и не заметил.
Ю снял футболку и тут руки Страйфи крепко обхватили его талию. Ю был в замещательтве, но старался не реагировать на действия своего коллеги по группе. Руки солиста такие нежные и ласковые, скользили по всему телу гитариста и ясно давали понять, что они хотят большего. Но Ю все так же спокойно стоял и пытался примерить футболку.
Джек, которому явно надоело ждать ответной реакции, резко развернул «любовника» к себе лицом и начал нежно целовать его прохладную шейку, то и дело, прикусывая жилку.
Тело целованного начало дрожать, а голова и мозг не понимали, что же происходит, и что делать.
- Ю, милый, что ты весь дрожишь? Расслабься и просто доверься мне, я не буду делать тебе больно, обещаю.
Его слова звучали как шелест листьев на ушах испуганного и растерянно гитариста. И тут Ю вспомнил, как когда - то так же сгорая от чувств и любви к Джеку, искал время уложить его на лопатки своим признанием, но теперь все поменялось, слишком круто поменялось.
Ю давно не любил Джека, но тот хотел большего, чем просто дружбы или любви, ему нужна плоть.
Тем времени ручонки Страя уже перешли к молнии на штанах Ю, с ремнем он расправился быстро.
- Страйфи. Что ты делаешь, черт возьми?
- Ю, а что такого? Ты всегда хотел этого, я знаю.
- Нет, я никогда не хотел этого, с чего ты так решил?
- Я просто видел, как ты смотришь на меня.
- Да? И как же?
- Как... как… я не знаю…
- Все ясно.
Не смотря на разговор, Джек ни чуть не замедлил действие, хотя брюки ему так и не подавались. Вдруг Ю резко оттолкнул фронтмена и сказал,
- Джек, ты просто все испортил.
Оделся и ушел.
Страйфи долго пытался понять, что он сделал не так, но в голове не было никаких мыслей, кроме как о Ю.
На улице уже стемнело, но фонари так и не включили. Ю бежал, не смотря по сторонам прямо до дома. Схватит лист бумаги и ручку, он начал быстро писать:
«Страйфи, прости, но я переезжаю к Ромео. Я не могу больше так жить, я все окончательно понял. Я не люблю тебя, и не хочу делать больнее тебе. Ты не так воспринимаешь наши отношения. Я люблю Ромео. Прости. Прощай.»
Он положил записку на стол, собрал все самое нужное, выбежал из подъезда, сел в машину и уехал. В том самый момент, когда машина скрылась за поворотом, к дому подошел Страйфи. Войдя в квартиру, первое, что он увидел это не большую, но аккуратно сложенную бумажку на журнальном столике.
Прочитав все до последней точки, Джек не мог поверить написанному.
- Ю… а ведь я тебя действительно люблю!
Тем временем Ю уже стоял на пороге квартиры клавишника, и думал, что ему сказать.
Стук. Скрип двери. Удивленное лицо Ромео.
- Ю? Что ты здесь делаешь?
- Рома, извини, что так поздно, но можно мне пожить у тебя?
- Эм, ну проходи. А что случилось? Страй опять пролил кофе на твои вещи?
- На этот раз я пролил кипящее масло на его сердце.
- Оу!
- Я оставил записку, в которой сообщил, что люблю другого человека!
- А если не секрет, то кто этот человек?
- Я думаю это не важно! – с усмешкой прошипел Ю.
Страйфи сидел на диване, от слез тушь текла по щекам, закапав любимую белую рубашку. Он перечитывал это письмецо снова и снова, не веря тому, что это написал человек, который напрочь засел у него в сердце. Он не мог поверить, что все это время Ю, который так хорошо играл влюбленного, любил другого.
Ромео ушел спать, а Ю сел поджав колени к груди, и что-то непонятное шептал себе под нос. Хотя больше его шепот напоминал, какие-то стоны.
Он встал и тихо пробрался в комнату к Ромео и просто стоял и смотрел на обитателя своих мыслей. Но вскоре его победил сон и он вернулся к себе на диван, что бы не уснуть около Ромы.
Страй проснулся в холодном поту, ему всю ночь снился Ю, и он не мог его просто так забыть. Он решил взять записку, приехать к Роме и там, на месте со всем разобраться.
В тот же момент, в квартире Ромео, проходило все вполне спокойно. Два брюнета спокойно завтракали и мило беседовали. Ю не мог не смотреть на своего соседа, а тот все время отводил взгляд, когда он встречался с глазами гитариста. Рома ни чего не испытывал к нему, но что-то его смущало в его глазах. В них была какая-то странная глубина, огонек, который не давал спокойно в них смотреть. Но для Ю его взгляды имели совсем другое значение. Ему казалось, что клавишник тоже, что-то к нему испытывает, но боится сказать. Ведь чаще всего именно так и бывает.
Ю сидел и думал, как сегодня вечером будет признаваться Роме. Ведь он не мог больше ждать ни минуты. Он продумывал каждое сказанное слово, каждый жест, каждое мгновение мысли, и все-таки боялся. Что его не поймут, поэтому обдумывал все снова и снова.
Джек уже подходил к квартире, где находились брюнеты, как вдруг зазвонил телефон, на дисплее высветилось «Тило».
- Что делать? – тихо прошептав, Страй сбросил и выключил телефон.
- Надеюсь меня потом не расстреляют. - с надеждой подумал он.
Звонок в дверь. Щелчок. Шокированный взгляд гитариста на гостя.
- Страй, что ты здесь делаешь? Зачем ты пришел?
- Нам надо поговорит, всем троим!
Тут в прихожую заглянул Роман с кружкой, которую тут же уронил на обувь Ю.
Гитарист посмотрел на обувь, а потом на Рому, улыбнулся и прошел в комнату, за ним проследовал Джек и Рома.
- Дак, что ты хотел? – спросил Ханес, стараясь скрыть свою тревогу.
- Я пришел обсудить записку, я думаю, ты не будешь против, если я покажу нашему другу.
- Буду!
И тут в разговор влез Ром3о.
- Нет уж, покажите мне ее. – он выхватил клочек бумаги из рук солиста и принялся читать. С каждым словом его глаза все больше выражали страшный шок. Листок выпал из рук и аккуратно лег на пол, а прочитавший медленно сел на диван, посмотрел на Ю и всё.
- Ну вот, теперь ты все знаешь, хотя я и так собирался тебе это сказать. – Ю бился в лихорадочной тряске и смотрел на своего любимого.
- Ю ты сумасшедший, что ты творишь мать твою, заставляешь страдать одного, убиваешься сам, а меня используешь как домашний релаксатор!
- Ромео, это не так, я просто люблю тебя и все. В этом нет ни чего противоестественного!
- Теперь понятно чего ты ночью сидел у меня в комнате, ты не лучше некоторых!
- Ах вот ты как! Никогда не представлял тебя таким. Я ошибался в обоих.
- Ю, нет! Выслушай меня хотя бы. Ну тогда в магазине, я просто не смог с собой совладать, прости. Я лю… - Ю не дал Стра договорить.
- Да хватит этой пустой болтовни. О какой теперь любви может идти речь. Её нет! Не существует!
- Это не правда Ю, если ты так решил, это не значит, что так оно и есть.
Страйфи поднял с пола записку, убрал ее во внутренний карман своей курки, и направился в сторону коридора. Он собирался как можно медленнее в надежде, что его кто-нибудь остановит, но тщетно.
На улице шел снег, крупный, мокрый, он прилипал к ресницам, тянул веки вниз, не давай смотреть на дорогу, но Джек шел не смотря ни на что. Внезапно его схватили за запястье, резко развернули и… поцеловали. Поцеловали так, как никогда раньше, именно так как целует любимый и любящий человек. Из-за снега он так и не смог разглядеть того, кто это был.
Страйфи еле дошел до дома, он был похож на изящный сугроб снега. Он еле как вылез из всей своей мокрой одежды и бухнулся на кровать. Уснул. Утро наступило слишком быстро. Вспомнил про звонок Тило. Включил телефон. 11 пропущеных. Один от… *длинная пауза* Ю? Слегка шокированный Страйф пытался вычислить время звонка.
- Зачем он звонил мне в три часа ночи? А вдруг что-то случилось? Нет! Он наверное снова хотел унизить меня.
Он бросил телефон и пошел в ванную. Слава богу он не выключил звук, потому что через пару минут раздался звонок. Номер был скрыт.
- Алло!
- Выгляни в окно!
Джек подбежал к окну, из-за снега все еще ничего не было видно, но он смог разглядеть до боли знакомую темную шевелюру. Он рванул на улицу, в чем был, не боясь замерзнуть. Он остановился в пяти шагах от цели. Стоя босой, в одной майке, и дрожал как кленовый лист. Страй не ошибся, это был он, Ханес де Бюр собственно персоной. Они стояли и смотрели друг на друга. Ю посмотрел на Срайфа, подошел, взял его на руки и занес обратно в квартиру. А точнее положил на кровать.
- Ю скажи, что ты пришел не за вещами?! – Стра смотрел на него умоляющими глазами и просто ждал.
- Нет. Я пришел за тобой.
- Ты не шутишь?
- Нет, ни капли.
Джек поднялся и обнял гитариста за шею, уткнулся носом в шею и не отпускал.
- Вот таким я тебя люблю. – тихо прошептал Ю.
- А как же Ромео?
- Ромео? Да черт с ним. Я сделал выбор.
- Господи Ю, как ты меня запутал, для чего был весь этот цирк с запиской, зачем?
- Проверка, уловка, испытание на прочность… назови, как хочешь, но я должен был понять тебя до конца, я должен знать, кого люблю.
- Ты все выяснил? Тебе стало понятней?
- Да!
Страйфи в чем-то был страшно зол на Ю, но не мог ни чего ему сделать, любовь не давала кричать, ругать, все, что он мог, это просто смотреть ему в глаза и сотню раз убеждаться как они прекрасны.
Ю прижал Джека к себе, поцеловал в висок, и просто сказал:
- Люби меня так, как можешь. Я буду любить, так как ты.
Happy end.